среда, 24 мая 2017 г.

Оптимизация Firefox

Привет! Сегодня я расскажу как можно легко и быстро оптимизировать FireFox. Для начала, вбиваем в адресную строку about:config и нажимаем enter. Соглашаемся с предупреждением и можно начинать работу.

1. Отключаем уведомления от сайтов.
Ищем ключ dom.webnotifications.enabled и меняем ему значение на false.
Тоже самое делаем с ключем dom.webnotifications.serviceworker.enabled.

2. Отключаем геолокацию.
Лично мне часто надоедает отвечать на вопросы браузера о моем местоположении.
Намного проще вообще отключить эту функцию.
Ищем ключ geo.enabled и ставим ему значение false.

3. Уменьшаем время ожидания от сервера.
За всё время работы в интернете, я понял, что если сервер не отвечает в течении 5 секунд, то и в течении 30 и 60 он вряд ли ответит. Нету смысла ждать 60 секунд. Ищем ключ network.http.connection-timeout и меняем ему значение на 5 (в секундах). Это особо актуально у нас, в Украине, после блокировки ВК и других сайтов, так как браузер очень долго ждёт ответа от заблокированных сайтов, из-за чего, зачастую не прогружается все страница. После уменьшения этого параметра до 5 сек, всё работает намного быстрее.

4. Дополнения
Отлючите все ненужные дополнения, и работа FireFox ускорится.
Так же советую заменить AdBlock/ AdBlock Plus на uBlock.
uBlock работает не хуже любого другого блокировщика, а по производительности - намного лучше.
Потребляет намного меньше ЦПУ и памяти.

На этом пока всё, я постараюсь дополнять эту статью по мере наличия свободного времени.
В предыдущей статье я рассказывал о дополнении AdBlock, которое блокирует всю рекламу на сайтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оптимизация Firefox

Привет! Сегодня я расскажу как можно легко и быстро оптимизировать FireFox. Для начала, вбиваем в адресную строку about:config и нажимаем...