пятница, 9 октября 2015 г.

Прошивка Linksys E900 1.3.00 build 2

Привет всем!
Пару месяцев назад я купил себе роутер Linksys E900!
Как оказалось, версия прошивки которая была установлена на нем  - не афишировалась на официальном сайте, и считалась как "специальная" RU прошивка. И при этом установить на этот роутер что-либо другое - было невозможным.

Я на эту тему неоднократно писал в саппорт, но они не помогли. ССЫЛКО

Так вот, друзья, потратив немного времени на исследования, я выяснил, что это сделать можно, и очень простым способом!

Если скачать файл прошивки с официального сайта и открыть его в любом HEX редакторе, то можно увидеть следующее:
Это - заголовок файла прошивки, который указывает на то, что прошивка для E900.

После чего я решил сделать подобную операцию с экспортом НАСТРОЕК с моего RU E900, и выяснилось, что заголовок файла - ОТЛИЧАЕТСЯ:


Для меня стало очевидным, что если я поменяю заголовок в оригинальном файле прошивки с E900 на E9RU - то прошивка поставится. И это СРАБОТАЛО!!! Теперь я (и Вы) можете поставить ЛЮБУЮ прошивку на этот РУ роутер, которая подходит для E900 и наслаждаться этим!

Так же выкладываю уже измененную прошивку:
FW_E900_RU_v1.0.06.002_US_20150108.bin
FW_E900_RU_v1.0.06.002_US_20150108.bin (Зеркало) 

12 комментариев:

  1. А у меня офф прошивка но проблема та же по ходу, с офф сайта обновился до 1.0.6, но dd wrt не могу поставить никак.

    ОтветитьУдалить
  2. В общем решение такое же как и с вашим роутером, тупо прописываем E900 и готово, все стало без проблем! Спасибо огромное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно поподробней...
      Роутер именно E900-RU?
      В первичной прошивке dd-wrt что-то меняли? Если меняли, то по аналогии с редактированием официальной прошивки FW_E900_RU_v1.0.06.002_US_20150108.bin надо было бы прописывать E9RU, а не E900...
      А в финальной прошивке dd-wrt что меняли?
      Не сочтите за труд ответить подробно, т.к. один E900-RU я уже превратил в кирпичик...

      Удалить
    2. DD-WRT лучше не ставить. Она ставиться, но после нескольких перезагрузок у меня роутер не загрузился. НО! Его можно перевести в режим "восстановления". Тогда по адресу роутера открываться ТОЛЬКО страница для прошивки (больше ничего) и можно поставить родную прошивку.

      Удалить
    3. не знаю he не ру? прошивал 250 раз и биг и мини и мега, работает. Но бывают обрывы но не каждые 3-4 сек.

      Удалить
    4. древний асус работал стабильней на wrt, думаю продать и взять e1200 вродь получше.

      Удалить
    5. хз, я себе оставил родную FW_E900_RU_v1.0.06.002_US_20150108.bin прошивку, ибо с dd-wrt работало хуже чем с родной. Но обязательно надо делать полный сброс настроек. + Были проблемы с WIFI g/n. Если отключить n и оставить только b/g то качество в разы выше (стабильнее работает). Хотя, после замены вай-фай модулей на клиентах на более мощнее - но все проблемы исчезли. Роутер не перезагружал уже где-то месяц, всё работает.

      Удалить
  3. Круто! Спасибо!!. Брал роутер с целью поставить dd-wrt.ничего не вышло и решил нести в магазин уже обратно. А в чем выражались проблемы с dd-wrt?

    ОтветитьУдалить
  4. Так в итоге можно поставить DD-WRT на RU-версию? С E1200-RU получится такой фокус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 900-м получилось. С 1200 - не подскажу, но вполне возможно что получится. (Никаких гарантий нету, всё что Вы делаете - делаете на свой страх и риск)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. На Linksys E1200-RU тем же способом можно заменить прошивку 2.3.00 на прошивку 2.0.07. В самом начале официальной прошивки 2.0.07 надо заменить 'E122'на 'E12R', после этого роутер навсегда забудет, что он был когда-то "RU". У меня получилось:
      http://wikingnor.blogspot.com/2017/06/linksys-e1200-ru-2300-fw-router.html

      Удалить

Оптимизация Firefox

Привет! Сегодня я расскажу как можно легко и быстро оптимизировать FireFox. Для начала, вбиваем в адресную строку about:config и нажимаем...